|
|
Темы, Обои, Логотипы, Boot-Screens, Logon-Screens Графические решения Microsoft устраивают немногих, поэтому создается большое количество элементов, могущих удовлетворить самые изысканные вкусы. Ниже можно просмотреть и загрузить наиболее привлекательные графические элементы Windows XP.
Logon-Screen - это заставка, которая, появляется
во время процесса "логинизации" в операционную систему. Logon User Interface.
Этот файл называется logonui.exe и находится в папке Как сделать свой экран приветствия? Прежде всего для работы по созданию экрана необходим компилятор/декомпилятор
ресурсов, называемый ResHack, который можно скачать В графическом редакторе создаем картинку - фон. Необходимо, чтобы размеры картинки соответствовали расширению монитора.еперь просто делайте фон таким, каким вам хотелось бы его видеть. Определите места, где должны располагаться кнопки и иконки входа в систему. Пока рисовать их не надо, это будет сделано позже. Сохраните файл в любом формате. Затем необходимы различные изображения для того, чтобы экран входа в систему функционировал как положено. Для этого необходимо вытащить шаблоны изображений из файла logonui.exe с помощью программы Resourse Hack. Дерево содержит папки UIFILE, Bitmap, String Table и Version Info. На данный момент нас интересуют только графические изображения, которые находятся в папке Bitmap. Раскрывая эту папку, появится ряд вложенных в нее папок, пронумерованных от 100 до 127. Каждая такая папка содержит одно изображение, относящееся к графическому интерфейсу экрана входа в систему. Многие из этих папок содержат картинки, являющиеся самыми незначительными деталям интерфейса. 100 - фоновая картинка 102 - поле ввода пароля 103 - кнопка со стрелкой 104 - активная кнопка со стрелкой 105 - кнопка помощи 106 - активная кнопка помощи 107 - кнопка питания 108 - стрелка вверх 109 - стрелка прокрутки вниз 110 - стрелка прокрутки вверх 111 - полоса прокрутки 112 - поле выбранного пользователя 113 - квадрат иконки 114 - иконка по-умолчанию 119 - активный квадрат иконки 121 - активная кнопка питания 122 - активная стрелка вверх 124 - вертикальная линия 125 - линия по верху экрана 126 - линия по низу экрана Кликните на папку 112; затем в меню выберите "Action" - "Save [Bitmap : 112]". Появится окно, где вам будет предложено сохранить выбранное изображение в формате BMP. Сохраните его как "112.bmp" в вашей рабочей папке и переключайтесь в Photoshop.Затем, открыв "112.bmp", можно вносить любые изменения в картинку, после чего файл следует сохранить. Вернувшись в ResHack можно повторить ту же процедуру со всеми изображениями, которые вы хотите изменить. Главное - не перепутайте номера, чтобы потом можно было без проблем поставить переделанные вами картинки на их родные места. Затем выбирается в меню "Action" - "Replace Bitmap…" В появившимся окне можно заменить любое изображение внутри logonui.exe на то, которое вы отредактировали. Следующей целью является назначение цветов и характеристик. В программе ResHack открываем папку"UIFILE". В ней находится папка "1000", а в ней ресурс названный "1033". Перед взглядом предстанет некий код - он и управляет экраном входа в систему. Каждый тег "style" описывает объект дизайна, какого цвета тот должен быть и где располагаться. В начале каждого тега присутствует код "resid=", и то, что следует за знаком равенства описывает определяемый объект. Первый объект "frames" - это основной фон. Если внимательно посмотреть на последующий код, то можно увидеть, что в этом теге дальше определяется кнопка (button), изображение которой читается из ресурса 112 (rcbmp(112,…). После фона идут теги "style" toppanelss и bottompanelss, представляющие две границы экрана - верхнюю и нижнюю. Любой тег "style", который содержит строку "rgb(X,X,X)" позволяет менять цвет определяемого элемента. Цвет в данном случае пишется в RGB. Главное не забывать, что пробелы после запятых между значениями должны отсутствовать - "rgb(255,216,0)". Определения значений для нужного цвета можно узнать в палитре Photoshop. ? Наряду с изменением цвета можно менять и шрифты, которыми выводятся надписи, и, что еще важнее, расположение и размеры полей с именем пользователя и ввода пароля. Это в гораздо большей степени позволяет менять интерфейс. Сделав все изменения необходимо нажать на кнопку "Compile Script" вверху правой части окна программы, и все изменения будут сохранены в файле. К тому же, взглянув на дерево ресурсов слева в окне ResHack, можно увидеть папку String Table. В ней папки 1, 2, 3, 4 и 7 содержат все текстовые сообщения, какие только могут появиться на экране входа в систему WinXP - от приветствий до сообщений об ошибках. В которых, соответственно, можно сделать некоторые изменения. Таким, далеко не трудным образом можно самому сделать уникальный экран
приветствия и удивить знакомых. При написании данной статьи использовался
материал сайта
|
|
Перепечатка и использование
материалов без разрешения сервера |
Админ:
|
| | |